Современные детские журналы для современных детей.

В век современных цифровых технологий яркие и красочные бумажные детские журналы по прежнему не теряют своей актуальности. Ведь детям нужна не только яркая картинка, но и возможность как-то физически на нее воздействовать (перевернуть, сжать, вырвать, разукрасить карандашом или кисточкой). К тому же любому малышу будет приятно своими руками прикоснуться к любимому мульт-герою, чего, скорее всего, не дадут ему сделать на экране телевизора или монитора.



Детские журналы существуют, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но вот всегда ли они будут интересны вашему ребёнку и подходить для его возраста? Издатели, конечно, могут маркировать свои журналы в соответствии с каким-либо возрастом, но на эти цифры ориентироваться всё же довольно сложно. Вот потому то я и решила создать этот небольшой блог для тех, кто ищет подходящие детские журналы для своего ребенка, и не знает, на чём остановиться. На страницах этого блога вы увидите детские журналы, приобретённые и выписанные мной для моей дочери начиная с её годовалого возраста. При этом основная масса бумажных вариантов этих детских журналов уже "пала смертью храбрых" в шаловливых детских ручках (разобраны на составляющие, проверены на зуб, порваны, залиты водой или соком, обрисованы фломастерами и красками), оставив на память о себе свои электронные копии, которые я могу в любой момент снова распечатать и "пустить в дело".

Если вы ищите подходящий детский журнал, или же просто хотите распечатать для своего ребенка разукраску или головоломку с его или её любимыми героями - добро пожаловать в мой блог. Ну а посмотрев и поизучав предложенные тут материалы я вам всё-же рекомендую отправиться в ближайшее к вам почтовое отделение, и выписать там понравившийся вам детский журнал - подписка не будет стоить так уж много, в то время как удовольствие от его получения не сравниться ни с чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий